Восстановление дивана - оплетение дивана или кровати веревкой или шнуром



Посмотреть цены на веревку для декора: льняная веревка, джутовая веревка, пеньковая веревка, хлопчатобумажная веревка

Оскар Андерссон: Восстановление дивана - оплетение дивана или кровати веревкой или шнуром




У меня есть большой интерес к переработке мебели. Я люблю идти в гараж и продажи недвижимости, чтобы найти скрытые драгоценные камни, чтобы превратиться в уникальные предметы. Проблема создания второй жизни для повседневных объектов вдохновляет меня быть творческим. С этим сказал, что не удивительно, что я совершенно поразился на Оскар Андерссона переработанных восхождение стул веревки. Андерссон, студент  Beckmans колледжа дизайна было задание нарисовать предмет домашней обстановки, которая была как гибкие, устойчивые и личные насколько это возможно для 2010 Ярмарка мебели Стокгольм.




Андерссон дает некоторое представление о том, как он придумал идею для своей функциональной, зеленый дизайн. "Я сделал диван, но это не для восхождения на горы. Мне стало грустно, когда я увидел старые альпинистские веревки выбрасываются. красивым веревки заставил меня думать моей бабушки Лейлы вязания. Мой интерес в металлических исходит от моего деда Фольке. Тогда я знал, что я хотел сделать, диван для людей, стремящихся изменить. Кроме моей бабушки и дедушки мое вдохновение приходит от ленивых дней на солнце, но в то же время я хотел, чтобы сосредоточиться на качестве и устойчивости. Моей целью было построить все сам. база структура холодной изогнутых стальных труб с зоной отдыха без заполнения. сиденье ядро плетеные альпинистские веревки. ангелы сиденья и высокий покатый подлокотники подходят для укладки. диван для двух человек, но если Вы действительно любите друг друга, вписывается три ".



Чтобы узнать больше о дизайне посетить Оскар Андерссона здесь . 

Внимание! При копировании материалов прямая ссылка обязательна!!
http://verevka-dla-dekora.blogspot.com/

Веревка для декора

Тут можно посмотреть цены на веревку для декора: льняная, джутовая, пеньковая, хлопчатобумажная

Приобрести нашу продукцию:

г. Киев, ул. Братиславская, 24

Телефоны:

(097)233-73-54 (Звонки, Вайбер)

(099)621-0-622 (Звонки)